Головна сторінка | RSS

[ Особисті повідомлення() · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]


$$$l

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: ДІД, Crazy_Faust, AnTAres  
Андрушівський Форум » Спілкування » Флейм » Фен в подарок
Фен в подарок
forumpravda15Дата: Вт, 09.02.2021, 08:47 | Повідомлення # 1
Новачок
Група: Користувачі
Статус: Offline
Думаю сестренку обрадовать в день рождения, подарить ей хороший фен. Или может утюжок лучше?
Вот кто посоветуют по выбору подарка профессионально и из собственного опыта? Очень хочется порадовать любимую сестру хорошим и нужным подарком. Знаю, что у нее фен сломался.
 
isiv23789Дата: Вт, 09.02.2021, 09:25 | Повідомлення # 2
Новачок
Група: Користувачі
Повідомлення: 7
Статус: Offline
А что - отличный подарок. Тем более если старый фен сломался.
Но я в этих женских хитростях не разбираюсь. Так, что думаю нужно покупать просто в средней ценовой категории. Так точно угадаете с выбором фена, дешевый не нужно брать однозначно!
 
zazynnaДата: Вт, 09.02.2021, 09:39 | Повідомлення # 3
Новачок
Група: Користувачі
Статус: Offline
Да что сейчас с покупкой фена какие трудности? Как по мне есть любые модели в магазина.
Только бы деньги были) Вы если сами не можете выбрать обратитесь к консультантам и вам помогут подобрать классный фен. Я всегда так поступаю если есть трудности с выбором товара.
 
brangirasДата: Вт, 09.02.2021, 09:58 | Повідомлення # 4
Новачок
Група: Користувачі
Повідомлення: 5
Статус: Offline
Фен намного удобнее утюжка, покупайте сразу хороший с разными насадками и с возможностью регулировки теплого воздуха.
Вот к примеру в магазине "Алло" https://allo.ua/ru/feny/ есть отличный выбор по фенам, сама там недавно себе покупала такой бытовой прибор. У меня волосы длинные и зимой их сушить проблематично. А фен быстро высушит и еще и укладку можно сделать утром перед работой.